Главная Форум Двери межкомнатные двери

  межкомнатные двери


  • ZeniaShilko
    Сообщений: 2

      24/2/2013   12:49

    Несколько лет назад установил во всей квартире межкомнатные двери с отделкой из натурального шпона и не пожалел. Прекрасные двери, хорошо что купил именно эти. Установщики попались квалифицированные. Контакты сохранились компания Дверимастер http://brigadastroi.ru/url.php?dverimaster.ru/catalog/all/


  • Trudavik
    [Прохожий]
    Без регистрации

    Сообщение #1   4/6/2013   7:20

    Всем доброго дня! приключилась такая бедадавно искал хорошую дверь межкомнатную с хорошей шумоизоляцией, и желательно глухую без стекла, так как она будет устанавливаться между коридором и спальней. Сам я в них плохо разбираюсь, да и продавцы видимо тоже, так как нахваливали мне все двери на которые я показывал После долгих блужданий по магазинам выбрал дверь МДФ с небольшим затемненым стеклом, и не малым весом. Судя по весу я думал что она будет внутри заполнена чем либо, а после того как я ее не много подрезал оказалась что внутри только рейки кой где. Так вот что я хотел бы узнать, можно ее чем нибудь внутри заполнить, для лучшей шумоизоляции? (естественно не разбирая дверь)
    1. Google
        
        

  • Brigadir
    Администратор
    Сообщений: 513

    Сообщение #2   5/6/2013   7:14

    Все двери мдф - пустотелые. Нормальную шумоизоляцию сами сделать не сможете, тем более пенопласт как шумоизодяция не подходит. Он держит тепло, а звук пропускает.
    Вам надо выбирать двери из дерева с резиновой лентой в четверти коробки.


    Отвечаю на вопросы когда есть свободное время

  • pirlina
    [Прохожий]
    Без регистрации

    Сообщение #3   14/11/2014   19:06

    По способу изготовления:
     
    1. Филенчатые (панельные), которые состоят из отдельных блоков, которые впоследствии при соединении друг с другом напоминают орнамент.
     
    2. Щитовые двери изготовлены из каркасной рамы. Они всегда обшиты и наполнены специальным материалом.